«Уральские авиалинии» помогут пострадавшей в Дубае стюардессе — HSAC

«Уральские авиалинии» помогут пострадавшей в Дубае стюардессе

 

Стюардесса рухнула на бетон с высоты 9 метров, все равно что из окна трехэтажного дома.

 

Состояние бортпроводницы «Уральских авиалиний» Марины Желямовой, пострадавшей при падении с самолета в аэропорту Дубая, оценивается как стабильное средней тяжести. Об этом нам сообщил руководитель пресс-службы авиакомпании Сергей Антонов. После проведенной операции дальнейшее лечение девушка будет проходить в Дубае. В авиакомпании нас заверили, что предпримут все меры для обеспечения пострадавшей необходимого уровня медицинской помощи.

Напомним: инцидент произошел в понедельник при подготовке к вылету рейса U6-806 Дубай — Пермь. В хвост лайнера А-321 врезался автомобиль обслуживания, доставляющий на борт еду и напитки. Скорее всего, невнимательный водитель вместо тормоза нажал на газ и врезался в шасси. От сильного удара самолет протащило по бетонке, он получил значительные повреждения. Но самое ужасное: при столкновении в открытый люк выпала бортпроводница Марина Желямова, которая ожидала стыковки трапа. 37-летняя женщина рухнула на бетонку с высоты 9 метров, все равно что из окна трехэтажного дома...

Вот как прокомментировал инцидент наш эксперт, специалист по авиационному страхованию Валерий Постников:

  • Этот случай из ряда вон. Все службы в аэропорту Дубая работают образцово, аккуратно — сам в этом убеждался, бывая там по делам. Но если будет установлена их вина в происшествии, то аэропорту как ответственному страховщику придется не только оплачивать лечение стюардессы, но и нести серьезные расходы, связанные с восстановлением самолета. Благо у них сервисная служба под боком.

Председатель профкома бортпроводников авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» Владислав Макеев рассказывает, что ЧП в практике работы его коллег случаются, но, к счастью, даже в худших случаях дело заканчивается незначительными травмами. Скажем, нередко при взлете и в особенности при посадке стюардессы вынуждены оставаться на ногах, чтобы оказывать помощь пассажирам.

К слову, происшествия не каждый раз завершались выплатой компенсации. Согласно летным правилам, пострадавшему сотруднику необходимо не только иметь полную страховку (она обеспечивается авиакомпанией), но и постоянно помнить о соблюдении правил безопасности труда. Все же работа при открытом люке или на трапе — это работа на высоте, где предписано проявлять особую осторожность. В случае нарушения регламента бортпроводник может лишиться и больничного листа, и платы за лечение.

Но это как раз не тот случай. «Уральские авиалинии» не предъявляют Марине никаких обвинений в нарушении техники безопасности. О чем и просят проинформировать читателей, которых, возможно, ввели в заблуждение некоторые СМИ, поторопившиеся обвинить стюардессу. Так что, Марина, скорее выздоравливай!

 

Водителя трапа, из-за которого пострадала стюардесса, изобьют палкой.

Ему грозит наказание в виде 200 ударов палкой по спине и депортация.

Водителю автомобиля кейтеринговой службы, врезавшегося в самолет «Уральских авиалиний» в аэропорту Дубая, грозит телесное наказание в виде ударов палкой.

«Арабские Эмираты – мусульманская страна, и за алкоголь и преступления, связанные с причинением вреда здоровью людям, следует очень серьезное наказание, - сообщил представитель администрации аэропорта, слова которого приводит телеканал LifeNews. - По нашим законам водитель будет посажен в тюрьму, потом получит 100-200 ударов палкой по спине, после чего его депортируют из страны, внесут в «черный список», чтобы он не смог сюда вернуться».

Как установили эксперты, фургон кейтеринговой службы на базе пятитонного грузовика, который врезался в российский самолет, был исправен. Таким образом, вся вина за случившееся полностью возлагается на водителя.

Установлено, что водитель не является подданным ОАЭ, он приехал из Индии или из Пакистана. Предположительно он заснул за рулем или перепутал педали газа и тормоза.

Инцидент в аэропорту Дубая произошел 17 февраля. Машина кейтеринговой службы на скорости 40-50 километров в час врезалась в хвостовую часть самолета А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии». В результате столкновения бортпроводница Марина Желямова упала с девятихметровой высоты и получила тяжелые травмы: переломы запястий обеих рук и сотрясение мозга. Подозрения на травму позвоночника не подтвердились. Пострадавшей стюардессе была сделана операция.

В авиакомпании «Уральские авиалинии» заявили, что никаких нарушений техники безопасности в действиях бортпроводницы не выявлено. Компания окажет ей всю необходимую помощь.

 

 

 

Источник - http://www.trud.ru/

Вернуться к списку новостей

Наши клиенты:

 

Вагонная ремонтная компания

ЦСКБ-Прогресс

ГКНПЦ им.М.В.Хруничева

Челябинский электрометаллургический комбинат

Сбербанк

Ростелеком

 

Ближайший к вам филиал:
«Москва - центральный офис»

Закрыть
карта россии